Бесплатная доставка по России, при оплате заказа на сайте!
2

Поиск по продукции:

ИСТОРИЯ: ЭМИЛИ ВАЙС, СОЗДАТЕЛЬ GLOSSIER

Эмили Вайс начинала свою карьеру как стажер отдела моды Teen Vogue, а сегодня она — СЕО самого популярного среди миллениалов бренда косметики Glossier, который перевернул представление женщин о красоте. О создании компании мечты и секрете успеха Glossier, подходе к бизнесу, распорядке дня и вдохновении — в этой статье.

В седьмом классе я написала письмо главному редактору Vogue, восхищаясь съемкой Артура Элгорта с Триш Гофф. «Спасибо вам за то, что показали молодым женщинам, как носить короткие юбки». Когда они это опубликовали, я чуть не умерла от счастья. Меня всегда привлекал мир красоты и моды, и на фоне остальных детей в школе, играющих в мяч, я выглядела, мягко говоря, странно.
Во время каникул я получила свою первую работу в Ralph Loren, а осенью даже уговорила родителей разрешить мне прогуливать школу, чтобы работать на показах.

После школы я переехала в Нью-Йорк, училась искусству и три дня в неделю работала в Teen Vogue. А закончив университет, получила работу ассистента Elissa Santisi, стилиста Vogue. На одной из съемок я сделала комплимент модели по поводу ее загара, а она посоветовала мне автозагар. Он мне понравился, и я спросила бьюти-редактора Vogue, можно ли мне сделать обзор на сайте. Это и стало поворотным моментом в моей карьере. Спустя несколько недель, сидя на пляже с родителями, я сказала: «Ребята, я буду вести блог о красоте». Так появился Into The Gloss.

Через какое-то время я ушла из Vogue, и Into The Gloss стал моей основной работой. А позже блог превратился в полноценный сайт, приносящий доход. Идея создания собственного бренда всегда витала в воздухе. Во время работы над блогом я узнала очень много о косметике: на рынке было несколько брендов-монополистов, существующих много-много лет, и несколько хороших бутиковых проектов, которые со временем поглощались более крупными, теряя свою идентичность. Я хотела создать что-то принципиально новое.
Индустрия красоты много лет была очень закрытой, и совсем недавно все вдруг поняли: каждая женщина может быть собственным бьюти-экспертом. Более того, каждая из нас через социальные медиа может посоветовать брендам, какие продукты им стоит создавать. Эта мысль стала отправной точкой создания Glossier и философией бренда.

Конечно, у меня не было ни малейшей идеи, как действовать дальше: мне было 28 лет, у меня не было степени M.B.A и я, честно говоря, мало понимала в бизнесе. Но я собрала все свои идеи и начала искать инвесторов. Я получила 11 отказов из 12, и только одно «да» от Кирстен Грин. Как только я получила инвестиции,  я была во всеоружии. К тому времени у меня уже была большая аудитория Into The Gloss: девушки, которые каждый день делились бьюти-советами, мнениями о средствах. Сейчас я понимаю, что работа над блогом стала настоящим маркетинговым исследованием перед запуском собственного продукта. Итак, все, что нам было нужно: веб-сайт, команда химиков и офис. А потом мы просто это сделали, и запустили первые четыре продукта. Они не были созданы для того, чтобы скрывать недостатки. В мире красоты главное — идеальная картинка, а мне кажется, нет ничего лучше, чтобы быть такой, какая есть, несовершенной и даже неряшливой.

Секрет успеха Glossier в том, что мы находимся в постоянном диалоге с нашими покупателями. Иногда мне кажется, что эти девушки сидят вместе с нами за круглым столом и обсуждают, какой продукт стоит выпустить следующим. Например, когда мы запускали очищающее средство, мы спросили Into The Gloss «Какое оно, очищающее средство мечты?». Ответом были тысячи комментариев. Мы изучили каждый, составили бриф для наших химиков, и получился Milky Jelly Cleanser.

Мы очень трепетно относимся к запуску каждого продукта. Наше производство не поставлено на поток, как у многих крупных брендов, поэтому мы можем позволить себе запускать новые продукты каждые два-три месяца. В процессе создания новинки мы задаемся вопросами: с кем лучше всего договориться о коллаборации? Кто лучший химик или производитель? Где мы можем найти лучшие ингредиенты? С какой частью нашей аудитории мы хотим взаимодействовать? Только получив ответы на все эти вопросы, мы приступаем к запуску.

Самое главное, чему я научилась за годы работы над собственным брендом — отказаться от тотального контроля и роли начальника и стать членом команды. Я думала, что буду это ненавидеть. Но оказалось, это доставляет мне огромную радость!

Я всегда за то, чтобы доверить сотрудникам воплощать самые грандиозные идеи и браться за задачи, с которыми они еще не сталкивались. Яркий пример — моя ассистентка, которую я приняла на работу после того, как она призналась, что влюблена в наш бренд. А к сегодняшнему дню эта девушка создала три из четырех самых продаваемых продукта Glossier.

Мы создаем не те продукты, которые по нашему мнению будут покупать.

Мы создаем средства, которые точно будем покупать сами!